Стратегия в области организации и функционирования операционной системы

Стратегия является комплексным планом, предназначенным для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижения ее целей.

Стратегия предприятия состоит в том, что с помощью операционной системы производить продукты или оказывать услуги с целью удовлетворения основных потребностей потребителя и достижение конкурентоспособности на рынке.

Выполняя задачу удовлетворения конкретных потребностей потребителей, операционная система призвана помочь предприятию в достижении конкурентоспособности на рынке.

Методы достижения конкурентоспособности следующие:

- Лидерство по суммарным затратам на единицу продукции;
- Первенство по техническим характеристикам продукции
- Высокая надежность и долговечность изделий
- Гарантированное время доставки - регулирование объема выпуска продукции.

Основные из стратегических решений в ОМ:
- Выбор процесса производства - выбор производственной мощности;
- Выбор технологии производства - уровень технологических процессов.
- Выбор места расположения, рядом с источником сырья или рядом с рынком сбыта

Comments are closed.